|
Холодильный агрегат данной серии с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания в изотермических кузовах (фургонах). Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group).
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона.
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
| Наименование |
Габаритные размеры
(Длина x Ширина x Высота)
|
|
| Конденсаторный блок |
900 х 510 x 250 (мм) |
- |
| Испарительный блок |
1400 х 510 x 150 (мм) |
- |
| Компрессор 5Н14 |
- |
- |
| Наименование |
Основные и производные величины
|
Дополнительное описание |
| Хладагент R – 134a |
2 кг. |
объем может быть другой
(в зависимости от комплектации).
Уточнять дополнительноу завода изготовителя.
|
| Минимальная t°C в фургоне |
+2 |
при коэффициенте
теплопроводности стен фургона
не выше 0,4 Вт/м2*°С
и t окружающей среды + 30°С.
|
| Объем фургона (м³) |
до 26 |
| Холодопроизводительность (Вт) |
3050 |
при t +2°С |
| Воздухообмен (м³/ч) |
2400 |
при постоянном
давлении
0 мм вод. столба
|
| Продув (м) |
7 |
- |
| Автоматический и ручной режим оттайки |
есть |
горячим газом |
|