Холодильный агрегат данной серии с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания в изотермических кузовах (фургонах). Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group). Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона. Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Цена с монтажом: 96 600 руб.
Наименование |
Габаритные размеры
(Длина x Ширина x Высота)
|
|
Конденсаторный блок |
900 х 510 x 250 (мм) |
- |
Испарительный блок |
710 х 510 x 150 (мм) |
- |
Компрессор 5H11 |
|
- |
Наименование |
Основные и производные величины
|
Дополнительное описание |
Хладагент R – 134a (кг) |
1,5 |
объем может быть другой
(в зависимости от комплектации).
Уточнять дополнительно у завода изготовителя.
|
Минимальная t°C в фургоне |
+2 |
при коэффициенте теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С. |
Объем фургона (м³) |
до 9 |
Холодопроизводительность (Вт) |
1450 |
при t + 2°С |
Воздухообмен (м³/ч) |
900 |
при постоянном давлении
0 мм вод. столба
|
Продув (м) |
4 |
- |
Автоматический и ручной режим оттайки |
нет |
путем продува испарителя |
|