Холодильный агрегат данной серии с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания в изотермических кузовах (фургонах). Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group). Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона. Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Цена с монтажом: 110 400 руб.
Наименование |
Габаритные размеры
(Длина x Ширина x Высота)
|
|
Конденсаторный блок |
900 х 510 x 250 (мм) |
- |
Испарительный блок |
1100 Х 510 Х 150 (мм) |
- |
Компрессор 5Н14 |
- |
- |
Наименование |
Основные и производные величины
|
Дополнительное описание |
Хладагент R – 134a |
1,9 |
Объем может быть другой
(в зависимости от комплектации).
Уточнять дополнительно у завода изготовителя.
|
Минимальная t°C в фургоне |
+2 |
При коэффициенте теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С
и t окружающей среды + 30°С.
|
Объем фургона (м³) |
до 16 |
Холодопроизводительность (Вт) |
2110 |
При t + 2°С |
Воздухообмен (м³/ч) |
1800 |
При постоянном давлении
0 мм вод. столба
|
Продув (м) |
5 |
- |
Автоматический и ручной режим оттайки |
нет |
Путем продува испарителя |
|