Холодильный агрегат данной серии с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания в изотермических кузовах (фургонах). Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group). Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона. Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Цена с монтажом: 124 200 руб.
Наименование |
Габаритные размеры
(Длина x Ширина x Высота)
|
|
Конденсаторный блок |
900 х 510 x 250 (мм) |
- |
Испарительный блок |
710 х 510 x 150 (мм) |
- |
Компрессор 5Н11 |
- |
- |
Наименование |
Основные и производные величины
|
Дополнительное описание |
Хладагент R – 404a |
1,1 кг |
объем может быть другой
(в зависимости от комплектации).
Уточнять дополнительно у завода изготовителя.
|
Минимальная t°C в фургоне с объемом до 6м³ |
- 20 |
при коэффициенте теплопроводности стен фургона
не выше 0,4 Вт/м2*°С
и t окружающей среды + 30°С.
|
Минимальная t°C в фургоне с объемом до 12м³ |
+2 |
Холодопроизводительность (Вт) |
1170 |
при t -20°С |
2050 |
при t +2°С |
Воздухообмен (м³/ч) |
900 |
при постоянном
давлении
0 мм вод. столба
|
Продув (м) |
4 |
- |
Автоматический и ручной режим оттайки |
есть |
горячим газом |
|